БЕРЕТ ЭНТРЕЛАК. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Эту неделю я решила сделать по статистике моего блога.Оказалось, что вас интересуют многие темы. И самой востребованной на этой неделе оказалась тема "Берет энтрелак". Тема от "а до я" всегда актуальна. Всегда это некий вызов. Мне нравится. Итак, продолжаем тему вязания энтрелак . И я предлагаю модель берета связанного частичным энтерлаком. Модель также выполняется из центра, но энтрелак выполняется только на околыше.

Описание модели

Объемный берет с элементами энтрелак 



Другие модели в технике энтрелак можете посмотреть здесь



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ВЯЗАНЫЕ НА СПИЦАХ МОДЕЛИ, ПОПУЛЯРНЫЕ В УШЕДШЕМ 2020 ГОДУ. ФРАНЦУЗСКАЯ КОФТОЧКА

НЕБОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СХЕМ ДЛЯ ИНТАРСИИ (ВЫШИВКИ) С КОТИКАМИ

ЭНТРЕЛАК ИЗ ЦЕНТРА. БЕРЕТ