ВОЛШЕБНАЯ ИГРА UNRAVEL/ ЯРНИЯ. ВЯЗАНИЕ КАК ПОВОД ДЛЯ СОЗДАНИЯ КВЕСТА.

Дорогие друзья, здравствуйте!

Вообще-то я не знаток компьютерных игр,предпочитаю занятие со спицами и петлями. Но.. все же. Совершенно случайно мне попалась в сети INTERNET изображение забавного человечка. 

Мне заинтересовало, кто это или что это? Оказалась, что это герой компьютерной игры для детей UNRAVEL (Ярния). И конечно же, меня сразу покорили и задумка игры и ее выполнение. Сама я игры описывать не умею, поэтому отсылаю вас на сайт https://hi-news.ru/games/obzor-igry-unravel-rasputyvaya-niti-zhizni.html  к автору обзора Сергею Грею.


Для тех, кто захочет пройти эту игру или следить за новинками в этой области - можете посетить официальную страницу игры в Facebook.    https://www.facebook.com/unravel.game/


Желаю прекрасного продолжения Новогодних каникул!
Будет чем заняться вместе с детьми!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ВЯЗАНЫЕ НА СПИЦАХ МОДЕЛИ, ПОПУЛЯРНЫЕ В УШЕДШЕМ 2020 ГОДУ. ФРАНЦУЗСКАЯ КОФТОЧКА

НЕБОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СХЕМ ДЛЯ ИНТАРСИИ (ВЫШИВКИ) С КОТИКАМИ

ЭНТРЕЛАК ИЗ ЦЕНТРА. БЕРЕТ