ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НОВОГО ГОДА 2019 - ВТОРНИК! СТРОИМ ПЛАНЫ.

Дорогие друзья!

   Снова наступил Новый год! 2019 начинается со вторника,признанного дня начинаний. Начинается год, начинается январь, новое счастье, новые идеи.. и так далее. Новые планы.


 Как вы, наверное, уже заметили, в последнее время все интернет - сообщество строчит планы в специально созданные ежедневники. Эти записные книжки уже сами по себе стали сувенирами и не иметь такую- считается "дурным тоном". Ширится армия каллиграфистов и переписчиков, они нашли себя. И это здорово. 


  Есть ли время у вязальщицы, чтобы планировать свое хобби? Или оно остается способом "уйти от реальности", сделать "что-то для души"? Я  считаю такой подход в корне неправильным. У меня в вязальной жизни было все: хомякоз в различной стадии, недовязы кушала моль из года в год, домашние подсмеивались над моими потугами что-то изобразить, я часами , "согнумшись" чего - то там сотворяла спицами, не доводя до конца, вся уже во власти новой идеи, для которой срочно требовалась новая пряжа.  Все это происходило от кажущейся простоты и общедоступности этого ремесла. Прошло  время и пришла Великая Библиотека - Интернет. Откуда я узнала столько, сколько не знала за свое занятие вязанием. и "щелканье спицами под телевизор" стало казаться таким кощунственным, когда надо было осваивать иноземные технологии. так много я написала, чтоб было понятно, как я подводила себя, самоуверенную "хоббистку" к необходимости планировать свое занятие.


На платформе YOUTUBE  уже несколько лет множество видео посвящено этому вопросу. Приводятся схемы, способы, методы составления этих планов, способы мотивирования и вознаграждения, короче, целое дело.

  И вот мне хотелось бы узнать, мои дорогие подруги, пользуетесь ли вы подобными видео, есть ли у вас такие тетради -планировщики и как они помогают вам в нашем вязальном деле. давайте пообсуждаем и поделимся опытом.

Жду ваших  предложений в комментариях!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ВЯЗАНЫЕ НА СПИЦАХ МОДЕЛИ, ПОПУЛЯРНЫЕ В УШЕДШЕМ 2020 ГОДУ. ФРАНЦУЗСКАЯ КОФТОЧКА

НЕБОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СХЕМ ДЛЯ ИНТАРСИИ (ВЫШИВКИ) С КОТИКАМИ

ЭНТРЕЛАК ИЗ ЦЕНТРА. БЕРЕТ