ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ДРУГ ДРУГУ КОМПЛИМЕНТЫ, МАСТЕРА ХЕНДМЕЙД!

     Доброго вечера. дорогие вязальщицы на спицах!




Сегодня кроме всего прочего, отмечается Всемирный день комплимента! 
Примите и от меня немного ласковых, душевных, ободряющих слов. 
Мои читатели, вы - самые прекрасные  мастера в мире, самые креативные, самые вдохновленные и руки у вас самые золотые, да что там, платиновые! Именно для вас я пишу в свой блог, подбираю интересный материал  для вашего уверенного плавания по волнам хендмейд.  
                   
                         

Надеюсь. что вы с удовольствием читаете мои статьи и вяжете модели, которые представлены в моем блоге.
Примите мои комплименты!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ВЯЗАНЫЕ НА СПИЦАХ МОДЕЛИ, ПОПУЛЯРНЫЕ В УШЕДШЕМ 2020 ГОДУ. ФРАНЦУЗСКАЯ КОФТОЧКА

НЕБОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СХЕМ ДЛЯ ИНТАРСИИ (ВЫШИВКИ) С КОТИКАМИ

ЭНТРЕЛАК ИЗ ЦЕНТРА. БЕРЕТ