КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕБЯ? КАК ВЫКРОИТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ?

Привет мои дорогие друзья и единомышленники!


 Сегодня второе января и вторник. И это классно! Обычно вторник отводится для планирования. Чем мы с вами сейчас и займемся.



Лучше всего разбираться на конкретных примерах. В качестве примера привожу свой день. Потому что себя-то😅я уж знаю лучше чем других,согласны?

Опытным путем я пришла к тому, что лучше всего мне удаются 15-ти минутки. Причем, конечно, я не работаю в привычном смысле этого слова. Но и работу дома организовать достаточно сложно из-за потребностей семьи и домашних питомцев в моем внимании, моего жилища в поддержании чистоты, а также приготовления пищи.Уборку я ненавижу, поэтому у меня расписано по дням недели, какому объекту я оказываю пристальное внимание и стараюсь делать это максимально быстро.

Итак, опускаем утренние процедуры. 
1.За чашкой кофе я просматриваю почту и основные новости.  
2. Планирую, в какой день буду заниматься блогом, вязанием, плотной работой с социальными сетями, изучением ресурсов и так далее.
3. Планирую, какие статьи, мастер-классы,описания, схемы ,обзоры и другие материалы по теме попадут в мой блог до следующего вторника. Этот этап можно разбить на несколько подходов. Сюда же входит подготовка и публикация контента.
4.Посещение социальных сетей, обязательно ставим лайки и оставляем комментарии первым 10 человекам или своим друзьям. 

Как вы понимаете, между этими пунктами существуют 15-минутки, посвященные уборке. Каким бы вы ни были творческим человеком - порядок прежде всего. Это освобождает разум от пут обязанностей и помогает творческому мышлению.

Далее- перерыв на кулинарию, общение в семье и так далее. Святое дело после обеда вздремнуть, дать мозгу и глазам маленькую передышку.

Вечером, если нет других занятий, приглашений, происшествий типа сбора гербария в 10 часов вечера)) можно отдаться тихому рутинному вязанию. Вязать то, что давно знакомо и требуется постоянно (носки, варежки, шарфы и так далее).

Несмотря на впечатление некоей легкости моего бытия, могу сказать: если у вас не отрегулированы процессы уборки, стирки, глажки, приготовления обедов, проведения праздников, встреч с друзьями и родственниками, вы обречены на суету и подавленный гнев из-за невозможности расслабиться за своим любимым делом. 




А как вы планируете свое время? 
Как вы соблюдаете баланс между необходимым и желаемым? 
Жду ваших комментариев.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ВЯЗАНЫЕ НА СПИЦАХ МОДЕЛИ, ПОПУЛЯРНЫЕ В УШЕДШЕМ 2020 ГОДУ. ФРАНЦУЗСКАЯ КОФТОЧКА

НЕБОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СХЕМ ДЛЯ ИНТАРСИИ (ВЫШИВКИ) С КОТИКАМИ

ЭНТРЕЛАК ИЗ ЦЕНТРА. БЕРЕТ