НА ИСХОДЕ ЛЕТА. ЧЕМ ЗАНИМАЮСЬ, ЧЕГО ХОЧУ.

 Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

  Давно мы с вами не общались Хотела уже закрыть блог насовсем. Но вижу, что вы,мои дорогие читательницы, приходите и читаете мои материалы.

Да, хотела закрыть блог за юезперспективностью. Но это всего лтищь была некая усталость связанная со всякими событиями. Но сейчас я снова на коне. 

Все течет, все изменяется. Изменилась и я.


Надо сказать, что я человек сезона. Хотя и рукодельница – семидельница. Сижу у себя в норке и семидельничаю. Когда жара - строчу на машинке. Когда прохладно - стучу спицами.  В межсезонье отдыхаю от своей прикладной сути и теми же руками пишу нетленное.

Для таких же, похожих на меня, я – сестра. Может и семиюродная, да кто считает. Давайте, обнимемся!

Для тех, кто другие, некоторые так вообще родственники, мастерицы - существа странные. Почему - то не хотят выдавать на – гора всякие чужие причуды в подарочном варианте. Руки - же бесплатные, а не фабричные, которые априори хотят денег. А рукодельница дарит подарки только любимкам своим.

Кроме того, есть еще и другие некоторые, кто имеет нечто против запасов наших, хомяковых. При этом даже не соглашаются растопырить руки для пасмы пряжи, чтобы мастерица намотала клубочек, к примеру. Боятся, видимо, что все внимание достанется не им.

Да и полет фантазии рукодельницы часто ограничивается отсутствием презренного металла. Например, намечтала себе чудо мохеровое, а денег только хватает на немохер. Кому - то сразу мигрень и депрессия, но настоящая мастерица - не такая. Она тут же с воем гидроусилителей мозга, а некоторые и вовсе беззвучно, выходит на новый уровень и тут же придумывает вещь из немохера. Как вам такое?

Или, к примеру. Кроила-кроила и промахнулась. Положа руку на сердце - признаюсь – что это я. Ах, боже мой, возопит некто. Сколько денег в помойку! И начнет прохаживаться насчет глазомера и ровности рук. Фи! Нет ошибки портного, чтоб вы были мне здоровы. Есть прихоть дизайнёра!

И таки часто бывают недовольны, что рукодельница попрятала свои дивайсы. Ни тебе шашлыков нанизать, ни проволоки отрезать или кусок скотча. Жадина!

Отдельно, конечно, стоят проблемы взаимодействия с семьей.  Очень трудно приручаются. Хотя и говорят, что все люди талантливы от рождения, но таланты могут не совпадать. Только вы хотите погрузиться в нирвану своего хобби\работы, тут же оказывается, что кончились котлеты, хлеб, обувной крем и кислород на планете Земля. Да еще и гербарий появился в десять часов вечера.

И вот вы, как Маленький Принц, изнывая от ответственности за своих прирученных, все бросаете и несетесь спасать мир.

В итоге: вы с трудом выкраиваете один-два часа на пороге бордствования ночью или ранним утром. Но эти часы - драгоценны. В эти часы мы - Творцы своей маленькой Вселенной, которая всегда готова расшириться и образовать новые галактики.

Надеюсь, вы прониклись нашими трудностями и даже понимаете их. Или можете еще добавить от себя.

При таком плотном графике жизни и непрерывного приобретения мастерства есть, есть еще непознанные области и задумки.

Вот какие у меня: научиться шить с люксовой обработкой швов, наконец приручить правую кромочную петлю, посадить семь кустов роз и познать свою целевую аудиторию, состоящую не из меня одной.

 А как вы, мои любезные читательницы думаете о нас, рукодельницах? Напишите в комментариях.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ВЯЗАНЫЕ НА СПИЦАХ МОДЕЛИ, ПОПУЛЯРНЫЕ В УШЕДШЕМ 2020 ГОДУ. ФРАНЦУЗСКАЯ КОФТОЧКА

НЕБОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СХЕМ ДЛЯ ИНТАРСИИ (ВЫШИВКИ) С КОТИКАМИ

ЭНТРЕЛАК ИЗ ЦЕНТРА. БЕРЕТ