СЛАДКИЙ ЯРКИЙ АРБУЗ 2020. СЕМЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ НА АРБУЗНУЮ ТЕМУ

Здравствуйте, милые вязальщицы!

 Вот и минуло второе воскресенье последнего месяца лета. Поспели арбузы, многие (кому удалось) уже загорели по второму разу, лето все еще кажется бесконечным. И в наших силах его продолжить. Воплотив приятные впечатления от арбузной роскоши в вещицах, вязанных на спицах.

Моя небольшая подборка моделей, а точнее семь (хорошее число, не правда ли?), связанных на спицах в арбузной тематике. 


Привлекательные модели (или я не права?) Арбуз становится все более популярной эмблемой августа, создаются новые пряжи и новые модели. Мне очень нравится сочетание  цветов в арбузной палитре и тема арбуза еще далеко не раскрыта.

                                                       переход по ссылке


Прошлогодние арбузы (ха-ха, самой смешно) вы можете посмотреть здесь

переход по ссылке


И, как всегда для поддержания веселого летнего настроения ставлю вам забавный музыкальный номер с переодеваниями  "Арбузная песня" от 
Ji Miao De Yue Hui ( The Background Music Of The Movie "20.30.40")


Дайте мне обратную связь в комментариях - 
понравился ли вам мой "арбузный развал"?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ВЯЗАНЫЕ НА СПИЦАХ МОДЕЛИ, ПОПУЛЯРНЫЕ В УШЕДШЕМ 2020 ГОДУ. ФРАНЦУЗСКАЯ КОФТОЧКА

НЕБОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СХЕМ ДЛЯ ИНТАРСИИ (ВЫШИВКИ) С КОТИКАМИ

ЭНТРЕЛАК ИЗ ЦЕНТРА. БЕРЕТ