АНОНС! ВЫХОД ИЗ СУМРАКА

Приветствую вас, дорогие мои совязальщицы!

Вы, конечно, заметили, что мой блог существует уже несколько лет, но вы до сих пор не видели, умею ли я сама вязать. Да и мне как-то не приходило в голову выставлять свои работы. Фотографировать удавалось не все и не всегда на модели. Признаюсь вам, я не всегда могу укротить собственную фантазию и почти постоянно нахожусь в поиске новых технологических приемов вязания на спицах и их апробации.
Короче, без лишних слов, я решила "выйти из сумрака". 

Открываю страничку МОИ РАБОТЫ.

Первоначально я и не стремилась вязать на заказ, благо желающих в родне полно. Да и потом, вязание на заказ - это такая штука... Затребованная модель может иногда буквально стать вам "поперек спиц" .  Но, с другой стороны это дисциплинирует. Не все ж коту масленица))).

 Скажу сразу, я работаю в разных техниках вязания на спицах. Но...стараюсь не вязать моделей, внешний вид  которых будет похож на машинную вязку. Для таких вещей существуют магазины типа ZARA и мастера, которые вяжут на машинах.
   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ВЯЗАНЫЕ НА СПИЦАХ МОДЕЛИ, ПОПУЛЯРНЫЕ В УШЕДШЕМ 2020 ГОДУ. ФРАНЦУЗСКАЯ КОФТОЧКА

НЕБОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СХЕМ ДЛЯ ИНТАРСИИ (ВЫШИВКИ) С КОТИКАМИ

ЭНТРЕЛАК ИЗ ЦЕНТРА. БЕРЕТ