ДОБАВЛЯЕМ ТЕХНИКУ ВЯЗАНИЯ - КРЮЧОК

Дорогие друзья!

Наступило лето и в ход пошли хлопчатобумажные , вискозные, бумажное,  и прочие летне-акриловые нитки. Наступил сезон крючка. Не то , чтобы спицы ушли из поля зрения на лето. Причина здесь чисто психологическая. Мы привыкли, что вещи, связанные на спицах- греют, как бы они созданы для более холодного, недостаточно активного времени. А крючок.. ну вы же видели зимние вещи крючком...На мой вкус- крючок- для лета. Сама я пока не в совершенстве владею "одной спицей", но буду учиться! А вам, мои дорогие, желаю успехов в процессе вязания и уносите с удовольствием свои обновки!


Конечно же, я буду представлять вам работы, связанные в любимой для меня технике - на спицах, а также постараюсь порадовать вас и смешанными техниками и необычными узорами.

ЛЕТУ - ЛЕТНИЕ ТЕХНИКИ И УЗОРЫ!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ВЯЗАНЫЕ НА СПИЦАХ МОДЕЛИ, ПОПУЛЯРНЫЕ В УШЕДШЕМ 2020 ГОДУ. ФРАНЦУЗСКАЯ КОФТОЧКА

НЕБОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СХЕМ ДЛЯ ИНТАРСИИ (ВЫШИВКИ) С КОТИКАМИ

ЭНТРЕЛАК ИЗ ЦЕНТРА. БЕРЕТ